Thursday, May 5, 2011

Вяленые помидоры

Решила я сейчас поближе представиться с италийской поварней. Думала думала, и придумала – а не соорудить ли мне вяленых помидорок?

Приобрела сливочки (помидор обязан быть мясистый), помыла, начала колоть и прибирать зернышки и тогда меня озарило: внезапно окажется, а я не готова. Не приготовила фотоаппарат, что бы запечатлеть сие действо. Было нужно бежать за фотоаппаратом!

Следовательно: я забрала 2 кг. помидорен.



Помыла, обсушила, раскромсала вдоль на 2 половины, прибрала середину.

На лист налить рафинированного масла. Конечно, Ю. Высоцкая сообщила бы, что масло непременно должно оливковое. Да я, как человек больше теллурической, взыскивала простое рафинированное подсолнуховое масло. Помидоры лучше взыскивать одного размера, что бы ни полагать о том, что кой-какие нужно раньше извлекать, а кой-какие позже.

Что - то я отвлеклась. Продолжаю. На хорошо смазанный лист выложила помидорки на “спины”, щедро посолила, но и не жадничать – помидорки дружат с солью). И, самое главное, – присыпать, тоже щедро либо италийскими травами. Это добро, впору свободно приобрести в маркете.



Все сделали – и в духовку, на элементарную палеотемпературу. Если элементарная палеотемпература у вас без разницы большая, то впору приоткрыть дверцу.



Если честно, я не знаю. У меня на печурке только цифры – 1. 2 и 3. И в инструкции также нет объяснений. Но знаю одно, моя “единица” для безе дисгармонирует – слишком горячо!
Да для помидорен доходит. Дверку я не раскрывала.
Это мои помидорки через 3 часа!



Сооружается это чудо продолжительно – у меня удалилось на это действо 7 часов.



Приготовила и заплакала – было 3 кг. помидорен, а оказалась всего 700 мл. банка!



Потом помидоры нужно остудить, хорошо уложить в банку (я ее простерилизовала) и залить маслом. Я опять брала простое рафинированное подсолнуховое масло. И в холодильник. Как долго – не знаю и, опасаюсь либо рулетиков из хлеба они не достоят. Кисть и тянется к холодильнику!

P. S. : внутренности помидоров я измельчила блендером и проварила – буду фаршировать перцы, использую. Не пропадать же добру!

No comments:

Post a Comment